Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров для предприятий
Профессионально осуществляемое администрирование локальных сетей предприятий, организаций и отдельных персональных компьютеров позволяет избегать серьезных проблем в работе. В вашем распоряжении будет своевременная квалифицированная помощь и круглосуточное техническое обслуживание.

Без профессионального технического обслуживания и периодического мониторинга невозможна бесперебойная работа локальных сетей. Это вынуждает предприятия держать в штате сетевого администратора – дополнительного высокооплачиваемого сотрудника. При этом работа такого сотрудника является эпизодической и может быть переориентирована на аутсорсинг, без необходимости содержания штатной единицы в офисе.

Услуга бесперебойного обслуживания компьютеров является способом реальной экономии, актуальным даже для крупных организаций!

Более 10 лет наш Сервисный Центр оказывает услуги IT-аутсорсинга на высочайшем уровне. Обслуживание серверов и компьютеров организаций является для нас одной из основных сфер деятельности, что позволяет нашей компании беспрестанно совершенствовать качество оказываемых в данной области ИТ-услуг.

Наши условия абонентского обслуживания
- бесплатный первичный аудит компьютерной техники предприятия;
- неограниченное количество экстренных внеплановых вызовов;
- бесплатные онлайн-консультации службы технической поддержки.

Абонентское обслуживание – оптимальный выбор современной организации
Стремительный рост информационных технологий (IT) делает невозможным охват всех аспектов информационного прогресса одним человеком. Поэтому руководители организаций принимают продуманное решение о долгосрочном сотрудничестве с IT-компаниями, в которых сферы деятельности распределены по специализированным отделам. Это дает возможность использовать мощности обширного штата специалистов, суммарно по компетентности значительно превосходящего любого универсального сотрудника. При этом траты предприятия существенно снижаются по сравнению с содержанием штатного системного администратора, которому необходимо рабочее место и ежемесячная заработная плата.

При этом руководство компании лишено возможности контролировать объемы проделанных системным администратором работ, и у штатного сотрудника отсутствует мотивация упреждать появление неполадок. В IT-компании все работы фиксируются, и присутствует коммерческая заинтересованность в упреждении проблем.

Также немаловажным может быть тот факт, что затраты на абонентское обслуживание базы компьютеров относятся к себестоимости, уменьшая налоги предприятия.

7 причин в пользу абонентского обслуживания
- Все работы по обслуживанию осуществляются на основе договора, по которому исполнитель отвечает за действия своих сотрудников. Независимо от поставленной задачи (ремонт компьютерной техники, настройка локальных сетей) вы получите быстрое и эффективное решение.
- Стоимость предлагаемых услуг может варьироваться, в зависимости от тарифного плана на обслуживание компьютеров и оказание иной компьютерной помощи. Заказчик всегда может подобрать оптимальный для себя тариф. При авансовом платеже предоставляются скидки – до 30%.
- При необходимости к решению поставленных заказчиком задач будут привлечены силы и опыт большого числа сотрудников.
- Подписание договора на абонентское обслуживание дает заказчику возможность закупать компьютеры и периферийное оборудование по специально сниженным ценам. Малогабаритные комплектующие доставляются бесплатно.
- Гарантия предоставляется на все услуги, которые наша компания оказывает согласно договору абонентского обслуживания. Поставляемое оборудование имеет гарантию, заявленную производителем.
- Благодаря обширному штату сотрудников компьютерной помощи всегда есть возможность заменить технического специалиста.
- За бесперебойную работу вашей компьютерной сети будут отвечать профессионалы.

Как работает Центр Компьютерной Поддержки
Наша компания имеет четкое разделение IT-услуг по отделам, которые слаженно взаимодействуют и обеспечивают эффективное выполнение любой поставленной заказчиком задачи.

Во всех отделах и службах нашего Центра используется система внутреннего управления, с помощью которой производится четкая координация и достигается уровень эффективного обслуживания клиентов. Тому подтверждением служит обширный перечень услуг ИТ-помощи, удовлетворенные клиенты, благодарности и положительные отзывы.

Наши отделы
- Отдел компьютерной помощи (осуществляет настройку программного обеспечения, лечение вирусов, ремонт ноутбуков и компьютеров на выезде)
- Отдел абонентского обслуживания
- Отдел восстановления данных
- Сервисный центр (осуществляет сложный ремонт электромеханического характера)
- Отдел проектирования и интеграции серверных систем
- Гарантийный отдел
- 1C:Франчайзинг
- Отдел проектирования локальных сетей

Квалифицированные специалисты, работающие в отделах нашего Центра имеют ценный практический опыт помощи в реальных ситуациях.

Мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся идти в ногу с современными технологиями, постоянно повышая уровень обслуживания и обеспечивая универсальность и многофункциональность нашего сервиса – все ради удобства клиентов.

Часто задаваемые вопросы
- Когда осуществляется первый плановый выезд?
При подписании договора на техническое обслуживание выставляется счет на предоплату. После поступления оплаты на расчетный счет (обычно это следующий после оплаты банковский день) с вами связывается менеджер для согласования расписания плановых выездов на ближайший календарный месяц.

- Как осуществляется гарантийное обслуживание?
На все услуги Центра предоставляется гарантия. При возникновении проблемы по вине нашего сотрудника, осуществляется бесплатный гарантийный вызов, и неисправность оперативно устраняется.

- Как выбрать наилучший тарифный план обслуживания абонентов?
Тарифный план будет зависеть от сложности IT-инфраструктуры и количества обслуживаемых единиц техники. Практика показывает, что:
- на 1-15 рабочих станций достаточно 1 планового выезда на место в месяц;
- на 15-25 – 2 плановых выезда;
- более 25 – 4 выезда.

Приведенные цифры являются усредненными рекомендациями для среднестатистических компаний. С учетом ИТ-инфраструктуры и особенностей эксплуатации технического парка предприятия, в каждом случае мы предлагаем продуманный тарифный план. Для этого будет достаточно связаться по телефону 8 (495) 203-89-84 с нашим менеджером, и он подберет отвечающий вашим потребностям тарифный план, проконсультировав по интересующим вас вопросам.

- Ремонт оргтехники входит в абонентское обслуживание?
В рамках заключенного с Центром договора, наш специалист может устранить на месте неисправность периферийного оборудования – принтера, сканера, факса, копира, монитора. Если же требуется сложный электромеханический ремонт с заменой компонентов, то поломка устраняется в специально оборудованном сервисном центре. В этом случае работы по сложному ремонту электромеханического характера оплачиваются отдельно.

- Какие в вашем Центре существуют скидки?
Скидки обсуждают отдельно в каждом конкретном случае. Заказчик может получить до 30% скидки на услуги при условии наличия авансового платежа.

- Можно ли заранее ознакомиться с типовым договором Центра?
Для этого клиенту необходимо обратиться к менеджеру по телефону 8 (495) 203-89-84.

- Могут ли быть внесены изменения в типовой договор?
Договор может быть отредактирован и представлен в приемлемом для обеих сторон варианте – мы всегда открыты к диалогу.

- Будет ли к нашему предприятию прикреплен постоянный специалист?
Свой специалист закрепляется за каждым предприятием. Если по уважительным причинам он не может осуществить плановый или экстренный вызов, то в компанию направляется другой сотрудник Центра, который может связаться с закрепленным специалистом и эффективно справиться с поставленными задачами.

- Можно узнать подробные правила гарантийного обслуживания?
На приобретенное в нашем Центре оборудование мы предоставляем следующие гарантии:
- Сроки гарантийного обслуживания на отдельно приобретаемые комплектующие указываются в гарантийном талоне. Обычно это один год, но за исключением расходных материалов, мышей и клавиатур, то есть устройств ручного ввода.
- На системный блок предоставляется, как правило, также идет год гарантии. Опломбированный корпус блока можно открывать, добавлять и удалять компоненты в системном блоке – это на гарантийные обязательства не повлияет. Однако после нарушения пломб нельзя будет предъявить претензий по комплектации оборудования системного блока. При отсутствии пломбы на корпусе гарантия на комплектующие внутри блока при следах тепловых или механических повреждений автоматически теряется.
- Мониторы, сканеры, принтеры и иная оргтехника обслуживается в официальных сервисных центрах по гарантии производителя. Сроки гарантии указываются в гарантийном талоне.

- Оказывает ли ваша компания услуги, не входящие в перечень стандартных услуг по договору абонентского обслуживания?
Наша организация является универсальным поставщиком обширного спектра услуг: от поставок компьютерной техники и комплектующих до проектирования локальных сетей и их монтажа. Услуги, которые не вошли в перечень стандартных услуг абонентского обслуживания, оговариваются в отдельных договорах.

- Возможно ли обновление/настройка программы 1C в рамках абонентского обслуживания?
Рекомендуется производить обновление и настройку программ «1С:Предприятие» сертифицированными специалистами компании 1С, во избежание невосполнимых потерь важной финансовой информации. Для работы с этими программами мы рекомендуем услуги нашего партнера – компанию «F1-Софт», которая имеет статус «1С:Франчайзинг». Квалификация сотрудников и качество их работы подтверждаются соответствующими сертификатами «1С» и проверены длительными сроками совместного сотрудничества.

- Каковы расценки на обслуживание абонентов?
Индивидуальный подход к заказчику практически исключает определение стандартной тарификации абонентского обслуживания. Расценки будут зависеть от множества аспектов: количества обслуживаемых компьютеров, специфики деятельности компании, особых потребностей в обслуживании, гибкой системы скидок. Оптимальным вариантом будет обращение к менеджерам компании для квалифицированного подбора необходимого тарифного плана и его стоимости.

-Сколько стоит выезд специалиста для первичной оценки оборудования нашего предприятия?
Первичная оценка оборудования производится бесплатно.

Как мы можем быть уверены, что ваша компания достаточно квалифицирована и способна удовлетворять наши потребности?
Использование передовых технологий, компетентность и опыт наших специалистов, отношения партнеров с ведущими предприятиями всех ключевых отраслей IT характеризуют нашу компанию как надежного поставщика полного набора услуг в области IT-инфрастуктуры.

С 2005 года, с самого старта работы, наш Центр уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, развивая и постоянно совершенствуя систему менеджмента качества услуг.

- Возможно ли осуществление обслуживания сразу нескольких офисов нашего предприятия в рамках одного договора?
Мы беремся за проекты любого масштаба и сложности и всегда открыты к диалогу. Менеджеры нашей компании в кратчайшие сроки разработают коммерческое предложение, способное удовлетворить потребности вашего предприятия. Мы с готовностью обсудим любые особенности и учтем ваши пожелания к обслуживанию абонентов.

- На каких условиях вы обслуживаете компании за пределами города и возможно ли это?
Наша компания уважает и ценит каждого нашего клиента и занимается обслуживанием клиентов как в черте города, так и за городом. Все наши заказчики, оставаясь нашими клиентами, могут всегда рассчитывать на своевременное оказание услуг и неизменно высокое их качество.

- Какие методики применяются в вашей работе?
Профессионалы нашей компании разработали методы для улучшения качества услуг, в которые включаются:
- внутренняя система управления качеством услуг (скорость реагирования и взаимодействия между специалистами и отделами);
- обмен опытом и систематическое повышение квалификации сотрудников;
- комплекс мер по профилактике и диагностике неисправностей техники и локальных сетей;
- собственная методика оптимизации локальных сетей;
- упреждающие (превентивные) меры по предотвращению неполадок и сбоев.

 

Назад